Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам
Тормозная система автомобиля требует периодического осмотра, регулярной диагностики и сервисного обслуживания, ведь она является одной из самых важных систем машины, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Наш сервис проводит техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля любого уровня сложности – от замены жидкости до полноценного ремонта с заменой деталей системы или самой системы.
При появлении неисправности тормозной системы обращайтесь в наш сервис, где специалисты быстро и грамотно решат проблему.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Ремонт и замена тормозной системы – один из самых важных моментов при эксплуатации автомобиля. Езда на автомобиле с неисправными тормозами запрещена – это опасно как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения.
Очень важно вовремя проводить техническое обслуживание и текущий ремонт тормозных систем. Но даже самый заботливый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта тормозной системы. А именно – с заменой расходных материалов, запчастей, а то и вовсе с покупкой новых тормозов.
Доверять работы с тормозной системой автомобиля допустимо только опытным мастерам. Не стоит забывать, что от качества работы узла зависит ваша безопасность на дороге.
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля в Москве предлагает автотехцентр «644 АВТО». У нас работают мастера, которые разбираются в тормозных системах автомобилей разных марок и моделей.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена дисков тормозных задних (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) |
от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) |
от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) |
от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) |
от 500 |
Замена колодок тормозных передних |
от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости |
Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра |
от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов |
от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза |
Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза |
от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный |
от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого |
от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого |
от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) |
от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) |
от 700 |
Замена шланга тормозного заднего |
от 500 |
Замена шланга тормозного переднего |
от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой |
от 1000 |
Переборка суппорта |
от 1000 |
Наиболее востребованы диагностика и ремонт тормозной системы следующих марок:
ВАЗ |
Ремонт тормозной системы ВАЗа проводится по единому принципу, вне зависимости от модели, поскольку практически все они имеют схожий конструктив. В этих автомобилях используется гидравлический двухконтурный тормозной привод, давно знакомый мастерам автосервисных центров. Тормозная система автомобилей ВАЗ требует ремонта в основном из-за неисправностей цилиндра и тормозных колодок. Причем у тормозных колодок встречается несколько типов поломок, поэтому необходимо обращаться в автосервис. |
КамАЗ |
На тяжелых грузовиках устанавливается сразу четыре тормозных системы: рабочая, запасная, стояночная и вспомогательная. Это гарантирует остановку многотонного транспортного средства, даже если один из узлов тормозной системы вышел из строя. И ремонт, и обслуживание тормозной системе грузового автомобиля с такими характеристиками необходимы не меньше, чем для легковых машин. Ремонт тормозной системы КамАЗа не такой, как в легковых автомобилях, и требует профессионального подхода из-за сложного устройства. Наиболее часто отказывает пневмосистема, наблюдаются утечки сжатого воздуха и нарушаются регулировки. |
Kia |
В автомобилях Kia используется двухконтурная гидравлическая система, как у большинства современных автопроизводителей. Но есть проблемы, характерные для тормозной системы именно этого автомобиля. Чаще всего ремонт тормозной системы Киа провоцируется закисшим суппортом из-за попадания грязи и пыли. Если проблему запустить, возникают более сложные поломки, в которых уже не разобраться без помощи специалиста. |
Toyota |
Большинство известных в России моделей Toyota оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. О неисправности системы оповещает специальная контрольная лампа на приборной панели. Ремонт тормозной системы Тойоты может быть связан с разными неисправностями, в зависимости от модели. Но чаще всего страдают тормозные диски, колодки, суппорты, шланги, может потребоваться и ремонт трубок тормозной системы. |
Nissan |
Тормозная система автомобилей Nissan во многом схожа с той, что устанавливается на Toyota. Чаще всего ремонт тормозной системе Ниссана необходим из-за повреждения троса стояночного тормоза – это бывает при редкой или, напротив, слишком интенсивной эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо регулярно подтягивать болты суппорта. |
Renault |
Современные тормозные системы автомобилей Renault достаточно надежны даже в российских условиях. Но отсутствие своевременного техобслуживания грозит ранним износом деталей, и ремонт задней тормозной системы – наиболее распространенная неприятность. Наиболее часто ремонт тормозной системы Рено связан с отказом тормозных колодок и суппортов. Страдают и тормозные шланги. |
Ford |
О надежности автомобилей Ford российские водители знают не понаслышке. Но со временем элементы тормозной системы изнашиваются и подлежат замене. С этим обычно и связан ремонт тормозной системы Форда. Своевременной замене подлежат тормозные диски, колодки и суппорты. Кроме того, необходимо вовремя менять тормозную жидкость. |
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве ремонта тормозной системы и доступной цене работ.
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости: