Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам
Ремень ГРМ, или цепь газораспределительного механизма предназначены для обеспечения гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, в том числе для синхронного открытия/закрытия клапанов и поршней. Благодаря его работе распредвал поворачивается со скоростью, которая равна половине скорости оборота коленчатого вала.
Стабильное функционирование и своевременная замена узла в особенности важна в движках, где поршни и клапаны объединены в одном блоке. В случае разрыва ремня поршень может ударить в открытый клапан и погнуть его, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт ДВС.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
С какой периодичностью менять ремень ГРМ, зависит от рекомендаций компании-производителя автомобиля, которые указаны в технической документации транспортного средства. Если вы не можете точно сказать, когда именно менялся ремень, то рекомендуется выполнить его диагностику на предмет текущего состояния и возможных повреждений.
Если вы заметили, что на ремне газораспределительного механизма появились небольшие трещины, это свидетельствует о начале износа. Кроме того, стоит обратить внимание на:
Игнорирование возникших дефектов на поверхности грозит привести к тому, что ремень ослабнет, а это негативным образом скажется на динамике автомобиля, а впоследствии ремень просто порвется.
Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать многих неприятностей, связанных с поломкой двигателя, его ремонтом, стоимость которого будет намного больше регулярного обслуживания, а также затрат на эвакуацию автомобиля в сервис.
Доверить замену ремня газораспределительного механизма лучше опытным мастерам, знающим конструктивные особенности автомобилей разных марок, а также имеющим в своем распоряжении необходимое оборудование.
Наш автосервис в Люберцах предлагает автолюбителям Люберец и области диагностику текущего состояния ремня ГРМ и его замену в соответствии с техническим регламентом или до наступления указанного производителем срока (при такой необходимости).
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла + Замена масляного фильтра |
от 500 |
Снятие установка защиты ДВС |
от 200 |
Замена воздушного фильтра |
от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) |
от 500 |
Замена генератора |
от 1000 |
Замена стартера |
от 1000 |
Замена помпы |
от 500 |
Замена прокладки ГБЦ |
от 4500 |
Замена впускного коллектора |
от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) |
от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) |
от 2500 |
Замена форсунок инжектора |
от 1000 |
С\у поддона ДВС |
от 2000 |
Замена масляного насоса |
от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) |
от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной |
от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) |
от 1900 |
Замена ремня ГРМ |
от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники |
от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 5000 |
Замена ремня генератора |
от 500 |
Замена ремня ГУР |
от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) |
от 400 |
с\у двигателя |
от 8000 |
Переборка ГБЦ |
от 2500 |
Компьютерная диагностика |
от 500 |
Замер компрессии |
от 1000 |
Промывка инжектора |
от 1500 |
Переборка ДВС |
от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца |
от 1100 |
Замена ремня ГРМ представляет собой сервисную операцию, которая должна носить профилактический (предупредительный) характер. Своевременное ее проведение позволяет избежать серьезных поломок автомобиля и существенных финансовых затрат на последующий ремонт.
Производители автомобилей дают рекомендации по замене ремня ГРМ. К примеру, замена ремня ГРМ Форда Фокус нужна каждые 120 тыс. км пробега. Но, поскольку в России условия эксплуатации автомобильного транспорта не простые (в основном это связано с климатическими особенностями), рекомендуется обращаться на СТО за заменой ремня ГРМ через 80–100 тыс. км пробега. Это же правило относится к машинам других марок – смотрите, что рекомендует производитель, и меняйте ремень ГРМ немного раньше.
Также отметим несколько дополнительных признаков износа и нарушения функций ремня ГРМ:
В последнем случае добраться до автосервиса своим ходом не получится. Машину придется буксировать или вызывать эвакуатор. Это дополнительные затраты времени и денег, так что не тяните до последнего – записывайтесь на профилактический ремонт к нам в автосервис в Люберцах!
Также следует сказать, что если ваша машина долгое время стояла и не эксплуатировалась (например. 1–2 года), то перед тем, как вы начнете ездить на ней, необходимо провести инспекцию всех механизмов, в том числе проверить ремень ГРМ на предмет иссыхания и растрескивания.
Сегодня в продаже легко найти наборы для замены ремня ГРМ, где будет собрано всё необходимое для ремонта. Но это не значит, что любой желающий в состоянии выполнить такую работу. Ремень ГРМ устанавливается сразу на несколько шкивов. Внизу находится шкив коленчатого вала, вверху – распределительных валов, а по ходу движения ремень вращает еще и помпу.
При установке ремня необходимо соблюдать кинематическую точность. Все шкивы должны находиться строго параллельно друг другу. В противном случае появится риск повышенного износа, причем как ремня, так и шкива. Также во время установки ремня необходимо обеспечить ему определенное натяжение. При ослабленном ремне будут отмечаться большие колебания в его работе. При чрезмерно сильном натяжении ускорится износ ремня.
Отсюда следует, что работу по замене ремня ГРМ стоит доверять профессионалам, поскольку только они смогут всё грамотно и точно собрать.
При необходимости замены ремня ГРМ на автомобиле Пежо, Шкода, Фольксваген, Ниссан, Рено, Шевроле, Форд, Тойота, БМВ, ВАЗ, Лада, Мазда, Киа, Опель, Хендай, Ауди и других марок обращайтесь в автосервис в Люберцах!
В нашем штате трудятся квалифицированные, опытные мастера, способные справиться с задачами любой сложности. В их распоряжении имеются все необходимые инструменты и приспособления, при помощи которых замена ремня ГРМ на Приоре, Гранте, Ниве, Шкоде Октавия и прочих моделях с бензиновым или дизельным двигателем, как и другие ремонтные работы, выполняется быстро и качественно. Работаем с машинами различных моделей и марок, безотносительно к пробегу и техническому состоянию!
На свои услуги мы устанавливаем доступные цены. Итоговый расчет стоимости предстоящих работ производится на основе установленного прайса. Работать с нами выгоднее, чем со многими другими автосервисами Москвы. На все работы предоставляется гарантия, поскольку мы всегда уверены в их качестве.
Замена ремня ГРМ: особенности, сроки и цены
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200
Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson
Замена ремня ГРМ на Субару Форестер
Замена ремня ГРМ на Фольксвагене Пассат Б3
Замена ремня ГРМ на Митсубиси Паджеро
Замена ремня ГРМ на Рено Логан, Дастер и Меган в Люберцах
Замена ремня и цепи ГРМ на Шкоде Октавия
Замена ремня и цепи ГРМ на Фольксваген
Заменить ремень или цепь ГРМ на Киа
Заменить ремень или цепь ГРМ на Ниссан
Заменить цепь или ремень ГРМ на Хендай
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости: