Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам
Практически любая машина оснащается кондиционером, он может комплектоваться двумя или тремя испарителями. Первый устанавливается в передней части салона, так, что охлажденный воздух поступает через передние дефлекторы. Второй – в задней части салона и дает возможность облегчить в жару поездку пассажирам. Данная опция часто выбирается клиентами, покупающими машину для поездок в теплые страны.
Стоит учитывать тот факт, что в странах с жарким климатом такие системы прекрасно работают без каких-либо сбоев. Недостаток устройства состоит в расположении составляющих частей кондиционера, где каждый из узлов климатической системы авто, связан через открытые трубки из алюминия, расположенные под дном машины. Из-за соли и реагентов, используемых в зимний период для посыпания дорог, эти трубки всего за несколько лет начинают подвергаться воздействию коррозии, и в конечном итоге перестают выполнять свою функцию.
Есть несколько способов избежать этого. Старайтесь как можно чаще мыть в зимнее время не только сам автомобиль, но и его днище, а также радиатор кондиционера. Хорошо будет также проводить антикоррозийную обработку. Но никакие меры предосторожности не помогут, если ваш кондиционер уже не работает из-за поломки заднего контура, в таком случае остается, лишь рассмотреть варианты, позволяющие произвести ремонт заднего контура.
Первым способом можно назвать восстановление самого заднего контура. Места, пострадавшие от коррозии, вырезают, а на их место устанавливают вставки, сваривая при помощи аргона. Несмотря на количество поврежденных частей, придется полностью снять заднюю магистраль ведь не снимая, заваривать их будет невозможно. Сам процесс снятия заднего контура кондиционера может оказаться достаточно трудоемким. Для того чтобы сделать это, на определенных машинах придется частично разобрать заднюю часть машины, и проделать много работы. Вторым способом можно назвать прокладывание шлангов высокого давления вместо поврежденных алюминиевых трубок. Разумеется, такой способ будет надежнее, чем первый, шланги, сделанные из резины, практически не подвержены отрицательному воздействию соли и реагентов.
Стоимость ремонта заднего контура кондиционера будет несколько дороже, так как шланг подобрать надо специальный, способный выдерживать высокие показатели давления. И последний вариант – это заглушка заднего контура. В данном случае трубки, которые идут по дну, глушат и обваривают аргоном. Среди описанных вариантов данная процедура будет наименее дорогой и затратной по времени. После выполнения данного действия вы сможете навсегда забыть о необходимости ремонта этой детали машины, да и о кондиционере в задней части вовсе. Как проводить ремонт заднего контура автокондиционера, предстоит решить владельцу авто. Стоит лишь отметить, что в некоторых ситуациях достаточно и единственного испарителя, если вы владелец такой машины, как Фольксваген или Форд. Для владельцев большого по размеру микроавтобуса, где есть необходимость часто перевозить пассажиров, следует подумать о восстановлении заднего контура.
Возможно, вас также заинтересует такая услуга нашего автосалона, как заправка автокондиционера фреоном.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Заправка кондиционеров |
От 1500 |
Замена подшипника компрессора кондиционера |
От 1000 |
Изготовление ремонт шланга кондиционера |
От 1000 |
Диагностика кондиционера |
500 |
промывка системы авто кондиционирования |
От 8000 |
ремонт компрессора кондиционера |
От 1000 |
замена компрессора кондиционера |
От 1000 |
антибактериальная чистка авто кондиционеров; |
1500 |
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля |
От 500 |
обслуживание рефрижераторов; |
От 500 |
ремонт электрики автокондиционера; |
От 500 |
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера |
От 1000 |
Замена муфты автокондиционера |
От 500 |
Замена электромуфты автокондиционера |
От 1000 |
Замена радиатора кондиционера |
От 1000 |
Замена заднего контура автокондиционера на шланг |
От 15000 |
Замена подшипника автокондиционера |
От 800 |
Замена сальника автокондиционера |
От 1000 |
Продувка (чистка радиаторов) |
От 500 |
Замена расширительной (капиллярной) трубка |
От 500 |
Замена ТРВ |
От 700 |
Замена датчика давления |
От 300 |
Замена заправочного ниппеля |
От 300 |
Снятие-установка ресивера-осушителя |
От 500 |
Чистка дренажной трубки испарителя |
От 300 |