Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам
По регламенту американского производителя замена ремня ГРМ на Ford Fusion должна выполняться каждые 160 тыс. км, но специалисты и сервисные центры рекомендуют выполнять обслуживания в наших условиях каждые 100 тыс. км.
Ремень ГРМ – это жесткая резиновая лента имеющая вид замкнутого кольца с равноудаленными друг от друга засечками на внутреннем диаметре кольца. В зависимости от модели длина или диаметр кольца могут быть разные, перед заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен обязательно требуется просмотреть технический паспорт автомобиля. Несмотря на простоту конструкции, элемент играет важную роль в устройстве машины.
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion на первый взгляд может показаться простой задачей, но имеются свои особенности, рассмотрим основное назначение.
В рабочие «обязанности» ремня ГРМ Ford fusion объединение коленчатого и распределительного вала, что позволяет агрегатам функционировать как одно целое звено, а также синхронизация поршневой группы двигателя и клапанов.
Простота устройства не всегда гарантирует долговечность и безупречную работу, так как со временем изнашивается и приходит в негодность в результате выработки, растяжение больше нормы или разрыва. Резина, из которой выполнено изделие очень прочная, однако со временем эксплуатационные качества теряются, что приводит к поломке, например разрыву. Трение – вот главный враг ремня ГРМ любого автомобиля и в том числе Ford Fusion, после исчерпания ресурса требуется замена. Данное устройство автомобиля бесшумно во время работы и не подвержено разложению от коррозии, как металл.
Работа ремня ГРМ сводится не только к взаимодействию распределительного и коленчатого валов, а также синхронизации поршневой группы двигателя и клапанов, но и влияет на охлаждение с помощью вентилятора, на электрогенератор. Функции ремня в основном схожи на любом автомобиле, но могут и отличаться или дополняться в зависимости от марки транспортного средства и типа установленного двигателя.
Ремни ГРМ могут иметь на внутреннем кольце разный «протектор или узор» отсюда и название – зубчатый, поликлиновый, клиновый ремень ГРМ, изделие имеющие зубчатые засечки является наиболее эффективным.
Ремень ГРМ не вечен и подлежит замене после определенного количества километров пройденных автомобилем. Рекомендации по замене ремня ГРМ на Фьюжен могут варьироваться в зависимости от типа самого ремня
Никаких особых методов определения неисправности нет, хотя если человек вообще не имеет никакого представления об автомобиле, тогда это может быть проблемой. Проверку можно проводить обычным визуальным осмотром на предмет выявления потертостей, вырванных засечек (зубьев), трещин, расплетения, появления лохмотьев и трещин, увеличения длины ремня.
Когда ремень рвется, это приводит к нарушению работы клапанов, в результате чего они гнуться и вот тогда без дорогостоящего ремонта не обойтись. Когда же ремень просто соскочил не стоит пытаться заводить двигатель, сначала требуется вызвать эвакуатор или самостоятельно попытаться установить обратно.
Существует два вида ремней: открытого и закрытого типа (прикрыты крышкой для дополнительной защиты самого ремня и шкивов). Установленный ремень ГРМ ограничен специальными валиками, через которые происходит регулировка. Чтобы провести замену ремня ГРМ на Форд Фьюжен самостоятельно, естественно необходимо иметь инструмент, набор автомобильных ключей.
Подобрав ключ нужно ослабить удерживающие валики, в результате чего произойдет ослабление ремня, тогда можно будет его снять (если он уже не порвался или слетел). Ослабив все держатели и сняв ремень можно приступать к замене.
Совет: для экстренной замены ремня ГРМ на Ford Fusion специалисты рекомендуют всегда собой возить запасной элемент.
С заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен с объемом двигателя 1.4 литра лучше сразу поменять и валики. После сборки в исходное состояние проверяется степень натянутости, также при работе двигателя не должно происходит посторонних шумов и свистов.