Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Получить скидку Как нас найти
+7 (963) 644 92 22
+7 (963) 644 98 88
МО, г. Люберцы
ул., 65 лет победы, д.1 "П"

(Бывшая ул., Красная д.1, литер П
завод имени Ухтомского)

Ремонт ходовой в Люберцах

Suspension-Crawford.jpg

Одна из самых важных систем каждого транспортного средства – его ходовая часть, которая состоит из передней и задней подвесок, а также амортизаторов и колес. Ее исправность является залогом мягкого и спокойного движения автомобиля с минимальными колебаниями, а также надежного сцепления колес с дорожным покрытием.

Признаки нарушения функций ходовой части автомобиля

Опытный автовладелец всегда чувствует, когда ходовая часть нуждается в обслуживании и ремонте. В таких ситуациях качество езды всегда ухудшается, появляется вибрация, посторонние шумы и другие настораживающие признаки.

Среди основных причин выхода из строя ходовой части можно выделить:

  • частичный или полный износ подшипников ступицы;
  • выход из строя амортизаторов;
  • деформация рычагов и сайлентблоков подвески;
  • снижение уровня жесткости пружин;
  • нарушение балансировки колес (развал-схождение);
  • выход из строя шаровых опор.

Устранить все перечисленные неисправности ходовой части, а также многие другие смогут специалисты автосервиса в Люберцах. Итоговая цена ремонта ходовой части автомобиля, замены элементов подвески зависит от сложности работ, количества выполненных операций.

Периодическое сервисное обслуживание ходовой части, своевременная замена элементов передней и задней подвески помогут продлить срок эксплуатации автомобиля, а также обеспечат безопасность водителя и его пассажиров во время движения.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Ремонт передней и задней подвески автомобиля в автосервисе в Люберцах: главные преимущества

Клиентская база нашего автосервиса достаточно широка. Всем своим клиентам мы предлагаем лучшие условия для сотрудничества. Среди своих главных преимуществ:

  • Доступная цена на ремонт, обслуживание и замену элементов ходовой части автомобиля (передней и задней подвески). Стоимость комплекса работ мы рассчитываем исходя из утвержденного прайса. К каждому частному случаю поломок и неисправностей наши специалисты подходят индивидуально и в части необходимых ремонтных операций, и в части ценообразования. Клиент платит только по факту проделанной работы.
  • Все сервисные и ремонтные работы выполняют опытные мастера, которые прекрасно разбираются в механике и электрике автомобиля, владеют слесарными навыками, обучены работе на сварочных агрегатах.
  • Короткие сроки выполнения ремонтных работ, сопоставимые с их сложностью и масштабностью.
  • Современное оснащение автосервиса. Для ремонта автомобилей, в том числе их ходовой части (передней и задней подвески), а также замены сцепления и других услуг, используются только качественные современные инструменты, оборудование и расходные материалы. Это дает возможность браться за самые сложные случаи, связанные, в том числе, с нарушением функций ходовой части автомобиля (например, ремонт автомобилей, попавших в ДТП).

Ходовая, Подвеска

Наименование работ Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

от 500

Замена амортизатора заднего с/у

от 1000

Замена амортизатора переднего с/у

от 1200

Замена поворотного кулака с/у

от 1200

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

от 700

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

от 1200

Регулировка ступичного подшипника

Бесплатно

Замена пружины передней подвески с/у

от 1200

Замена пружины задней подвески с/у

от 500

Замена рычага заднего с/у

от 500

Замена переднего поперечного рычага подвески

от 500

Замена с/блоков рычага продольного

от 1300

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

от 1500

Замена втулок стабилизатора заднего

от 500

Замена втулок стабилизатора переднего

от 500

Замены опоры амортизаторной стойки передней

от 1300

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

от 500

Замена стабилизатора переднего

от 1000

Замена ступицы заднего колеса

от 1000

Замена ступицы переднего колеса

от 1000

Замена тяги стабилизатора заднего

от 500

Замена тяги стабилизатора переднего

от 500

Замена опорного подшипника

от 1300

Замена задней балки (моста)

от 3000

Замена переднего подрамника

от 1400

Замена привода (шруса)

от 1300

Замена сайлен блока рычага переднего

от 1400

Перепресовка с\б при снятой детали

от 300



Ремонт ходовой части автомобиля – востребованная услуга в нашем автосервисе. Узлы ходовой влияют на качество и безопасность вождения, и если не контролировать их состояние в процессе эксплуатации, в лучшем случае придется дорого заплатить за ремонт.

Чтобы отсрочить капитальный ремонт ходовой, рекомендуем регулярно проходить техобслуживание в нашей автомастерской и на раннем сроке устранять мелкие неисправности.

ремонт ходовой в люберцах

Ремонт ходовой части автомобиля в «Службе 644»

Чтобы провести обслуживание и ремонт ходовой части своего автомобиля, обращайтесь в автотехцентр «Служба 644» в Люберцах. Мы работаем со всеми марками автотранспорта, предлагая все необходимые услуги для вашей машины.

Отечественные автомобили

Ремонт ходовой легковых автомобилей отечественного производства различается в зависимости от года выпуска транспорта. Так, в наиболее поздних моделях предусмотрены дополнительные компоненты – например, гидравлические амортизаторы для мягкого хода. С другой стороны, ремонт задней ходовой у многих моделей значительно упрощен, поскольку на задней подвеске сравнительно немного компонентов.

Есть и другие тонкости. Ремонт ходовой ВАЗ 2107 обычно требуется из-за поломки шаровых опор, наиболее уязвимых у этой модели.

Имеет свои особенности и ремонт ходовой Нивы. Подвеска этого автомобиля достаточно надежна и неприхотлива, однако используется отечественный внедорожник часто в условиях пересеченной местности. Резиновые пыльники и уплотнители быстро изнашиваются, а верхние сайлент-блоки, передняя балка с рычагами и прочие элементы, случайно бьющиеся о неровности грунта, в принципе очень уязвимы.

Зарубежные автомобили

Диагностика и ремонт ходовой в автомобилях зарубежного производства – услуга распространенная, учитывая наши неблагоприятные дорожные условия и высокую популярность мягких подвесок за рубежом.

Азиатские автомобили

На российском рынке очень много японских автомобилей – старые модели достаточно просты и надежны, но у более современных моделей ходовая часть технически сложнее и требует руки опытного мастера.
Особенности ремонта ходовой японских автомобилей легко проследить по наиболее популярным маркам:

  • Ремонт ходовой Тойоты чаще всего связан с выходом из строя сайлент-блоков рычагов, стоек стабилизатора и амортизаторов.
  • Ремонт ходовой Ниссана часто требуется из-за отрыва сайлентблоков и износа втулок.
  • Ремонт ходовой Мазды провоцируют изношенные шаровые опоры, стойки стабилизаторов и сайлентблоки

Корейские автомобили достаточно хорошо адаптированы к эксплуатации в российских условиях. Ремонт ходовой Хендай может не понадобиться очень долго, но чаще всего требуют замены ступичные подшипники. Это связано с недостатком масла.

В большинстве случаев, если вы вовремя обратитесь на СТО, ремонт ходовой ограничится работой с вышеперечисленными элементами. Но водителям, привыкшим к стуку, гулу и нарушенной управляемости автомобиля на протяжении долгого времени, придется заплатить за более дорогой ремонт.

Европейские автомобили

Наиболее часто в автомобилях европейских марок приходится ремонтировать амортизаторы. Если не сделать это вовремя, неизбежно пострадают другие элементы подвески – шаровые опоры, подшипники.
Есть и фирменные сложности. Например, ремонт ходовой Рено, Пежо и других французских автомобилей усложняется тем, что запчасти по отдельности практически не продаются. Их приходится демонтировать и устанавливать блоками.

Американские автомобили

В американских автомобилях обычно используется пневмоподвеска, которая хотя и дает комфорт на дороге, но в России уязвима к неблагоприятным дорожным условиям.

  • Ремонт ходовой Форда сильно зависит от особенностей модели. Например, в Фокусах элементы передней подвески сами по себе недолговечны, а стойки стабилизаторов, задние ступицы и амортизаторы приходится менять каждые 45 тыс. км. У Фьюжн и вовсе ресурс стоек стабилизаторов едва достигает 35 тыс. км.
  • Ремонт ходовой Шевроле, в зависимости от модели, может тоже неприятно обрадовать ранним износом ступичных подшипников или других элементов.

И это лишь пара примеров, доказывающих, что американские автомобили нуждаются в регулярном техосмотре – это позволит вовремя замечать неисправности подвески и устранять их с наименьшими финансовыми потерями.

Сколько стоит ремонт ходовой

Стоимость ремонта ходовой части зависит прежде всего от марки автомобиля и технических сложностей, с которыми придется столкнуться мастеру. Каким бы ни был ваш автомобиль, для поддержания его работоспособности с наименьшими затратами необходимо регулярно посещать надежную станцию техобслуживания. «Служба 644» предлагает доступные цены на ремонт ходовой части легковых и грузовых автомобилей. Просмотрите прайс на ремонт ходовой, чтобы рассчитать примерную стоимость работ.

 

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.