Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Получить скидку Как нас найти
+7 (963) 644 92 22
+7 (963) 644 98 88
МО, г. Люберцы
ул., 65 лет победы, д.1 "П"

(Бывшая ул., Красная д.1, литер П
завод имени Ухтомского)

Замена коробки ДСГ

Люберавто

Сцепление DSG – это тот механизм, за которым водителю необходимо тщательно следить. Замена сцепления ДСГ вызывает массу сложностей из-за сложного устройства.

Основное конструкционное отличие данной коробки передач от других модификаций состоит в использовании двух сцеплений. Одно отвечает за четные передачи, второе – за нечетные. Взаимодействие осуществляет специальное устройство – мехатроник. Сложная конструкция узла приводит к тому, что механизм быстро изнашивается и требует периодической замены.

Почему возникает необходимость замены сцепления ДСГ 7

Существует несколько основных причин поломок и выхода из строя сцепления DSG 7:

  • агрессивная манера вождения (резкий старт и торможение);
  • недостаточное охлаждение масла для трансмиссии;
  • некорректная работа электроники автоматической коробки передач;
  • исчерпанный рабочий ресурс деталей и расходных материалов.

Довольно часто проблемы появляются в механической части коробки. Если при начале движения водитель слышит шум, который постепенно нарастает, то одна из возможных причин – высокая степень износа подшипников вала. Мастера рекомендуют выполнить капитальный ремонт всей механической части коробки с полной заменой комплекта подшипников, что позволит избежать непредвиденной поломки во время движения.

Причина проблем с движением задним ходом и на четных передачах кроется в вилке Reverse. Устранение неисправности выполняется при вскрытии коробки передач.

Отметим, что все действия, связанные с установкой новых комплектующих, должны выполняться в соответствии с актуальными инструкциями по проведению ремонта и с использованием специального инструмента. Проблемы с трансмиссией возникают после 30 тысяч километров пробега.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Как выполняется работа в автосервисе в Люберцах

При обращении в наш сервисный центр выполняется комплекс работ по замене сцепления ДСГ 7, который включает в себя:

  • проведение тщательной диагностики для выявления всех дефектов;
  • замену комплекта сцепления DSG с выполнением рекомендованных производителем регулировок;
  • замену подшипника коленчатого вала авто и двухмассового маховика (в случае выхода из строя);
  • выполнение базовой регулировки с использованием специального программного обеспечения, позволяющего добиться эффективной работы коробки передач;
  • диагностику всей ходовой части машины.

Все работы будут окончены не позже чем через сутки. Цена замены сцепления ДСГ 7 в каждом конкретном случае определяется индивидуально и зависит от объема работ и сложности выполняемых операций.

Преимущества нашего автосервиса

Специалисты автосервиса работают со всеми марками автомобилей. Предварительное выполнение диагностики позволяет выявить на ранних этапах повреждения, грозящие более серьезными последствиями. Многие водители приезжали ремонтировать один узел автомобиля, а в итоге получали комплексный ремонт узлов и механизмов, ресурс которых вышел.

Мастерская снабжена современным диагностическим оборудованием от ведущих европейских производителей. Это гарантирует оперативное выявление и устранение всех неполадок. Мастера нашего сервиса имеют большой практический опыт, позволяющий решать задачи любой сложности качественно и быстро.

Для удобства обслуживания клиентов автомастерские расположены в нескольких точках Московской области.

Мы предлагаем высокое качество услуг по доступным ценам. Цена замены сцепления DSG 7 силами специалистов нашего автосервиса обойдется водителю значительно дешевле, чем в других столичных мастерских.

Обращайтесь за помощью к профессионалам автосервиса в Люберцах, способным диагностировать и устранить любые неполадки в автомобиле с гарантией качества выполненных работ.

Сцепление ДСГ является важным узлом автомобиля, требующим к себе особого внимания. Замена этого механизма из-за поломки сопряжена со множеством трудностей, связанных с особенностями конструкции. Коробки переключения передач ДСГ представляют собой роботизированные коробки с двойным сцеплением, сочетающие в себе характеристики АКПП и механики. Одно из них ответственно за четные передачи, а другое, соответственно, за нечетные. Их взаимодействие осуществляется благодаря мехатронику. Сегодня имеются два вида коробки DSG – шестиступенчатая (ДСГ 6) и семиступенчатая (ДСГ 7). Именно в связи со сложной конструкцией узел требует профессионального обслуживания при неисправностях.

Причины поломки сцепления ДСГ

  • Агрессивный характер езды, с резким набором скорости и резким же торможением.
  • Неправильное функционирование электроники АКПП.
  • Исчерпание ресурса узлов и деталей.

Проблемы со сцеплением ДСГ могут возникнуть и в механической части коробки. Если в начале движения слышен посторонний шум, который затем начинает нарастать, причиной часто оказывается износ подшипников вала. В этом случае автомеханики настоятельно советуют провести капремонт данной части коробки, включая полную замену комплекта подшипников. Это позволит минимизировать вероятность выхода узла из строя в самый неподходящий момент. Важно помнить, что любые действия, напрямую связанные с заменой деталей или расходных материалов на новые, должны производиться исключительно в соответствии со стандартами и правилами производителя, а также с использованием специального оборудования.

Замена масла в коробке ДСГ 6, ДСГ 7 и ремонт в «Службе 644»

Выполнить ремонт сцепления ДСГ, замену масла или самой коробки передач на автомобилях Шкода Октавия, Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан и других для вас всегда готов автосервис «Служба 644».
Автосервис оснащен современным оборудованием и инструментами для выполнения точной диагностики и разнопланового ремонта. Наши мастера обладают большим опытом работы с автомобилями разных марок и устранения неисправностей любой сложности, поэтому, какой бы ремонт ни потребовался коробке ДСГ на вашем авто, он будет сделан профессионально и качественно.

Алгоритм замены сцепления ДСГ

Замена сцепления на коробках ДСГ подразумевает следующие виды работ:

  • Необходимые диагностические мероприятия для выявления всех неисправностей.
  • Замена сцепления ДСГ и выполнение регулировок в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Замена подшипника коленвала.
  • Регулировка с привлечением специализированного ПО, что позволяет достичь слаженной и стабильной работы коробки переключения передач.

Продолжительность полного комплекса работ не превышает 24 часов.

Сколько стоит замена сцепления ДСГ

Стоимость замены сцепления, а также замены масла в коробке ДСГ на Шкоде, Фольксвагене и других автомобилях зависит от объема необходимых работ и их сложности. Итоговая цена определяется для каждого конкретного случая и в обязательном порядке согласовывается с клиентом.

Преимущества обращения в автосервис «Служба 644»

  • Обслуживание автомобилей любых марок.
  • Новейшее высокотехнологичное диагностическое оборудование из Европы, позволяющее выявлять неисправности на ранней стадии и своевременно их устранять.
  • Штат опытных мастеров, готовых справиться с задачей любого уровня сложности.
  • Короткие сроки ремонта.
  • Прозрачное ценообразование и демократичные цены на услуги.
  • Гарантия качества на выполненные работы.
  • Работа в разных районах Московской области.
  • Удобный график без выходных дней.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.