Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам
Любому водителю, даже начинающему, понятно, зачем необходимо своевременно проводить технический осмотр системы охлаждения автомобиля. Если не делать эту процедуру регулярно, то двигатель машины может перегреться, что вызовет нарушения в работе «сердца автомобиля». Обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля должны проводиться в специализированной мастерской и только профессионалами.
Когда водитель обращается в мастерскую для того, чтобы пройти технический осмотр системы охлаждения автомобиля, мастер должен произвести определенные манипуляции, которые и помогают выяснить, требуется ли ремонт элементам механизма данной системы.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Как правило, мастера проверяют два основных показателя – герметичность и тепловой баланс. Причем водитель должен знать, что герметичность системы проверяется как при запущенном двигателе, так и на неработающей машине. Это должно быть сделано обязательно.
Но кроме упомянутых показателей, не менее важно проверить уровень охлаждающей жидкости и работоспособность термостата. Конечно, первый пункт проверки может сделать и сам водитель, но зачастую автовладельцы просто забывают про него. Хотя мастера рекомендуют делать это перед каждой поездкой.
Что касается термостата, то здесь лучше довериться профессионалу. Ведь нередко именно подобные поломки могут дать ложное представление о том, что требуется замена других деталей системы.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) |
от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения |
от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) |
от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) |
от 7000 |
Замена датчика температуры |
от 300 |
Замена корпуса термостата |
от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 300 |
Замена прокладки корпуса термостата |
от 700 |
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) |
от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) |
от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) |
от 1000 |
Замена термостата |
от 700 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости |
Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости |
Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. |
от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) |
от 500 |
Замена шланга радиатора отеплителя салона |
от 500 |
Конечно, практически всех автовладельцев интересует вопрос цены на ремонт радиаторов системы охлаждения и других элементов этого механизма. Как правило, стоимость работ определяется сложностью поломки и необходимостью замены дорогостоящей детали. С нашим прайсом на оказываемые услуги и работы можно ознакомиться на сайте или позвонив по телефонам.
Обратившись в нашу мастерскую, вы можете лично убедиться в низких ценах на ремонт радиаторов системы охлаждения, ремонт топливной системы и устранение других поломок (выполняем сварочные, заправочные, диагностические и другие работы). Но, несмотря на вполне приемлемую стоимость услуг, мы гарантируем высокое качество произведенных работ, так как понимаем, что клиент станет постоянным нашей мастерской только в том случае, если цена на работы и услуги будет невысокой, а вот качество, напротив, на высоте.
В нашей мастерской вы сможете провести технический осмотр системы охлаждения, проконсультироваться с опытным мастером по вопросу замены жидкости и проверки ее уровня, а также быстро отремонтировать поломку любой сложности, ведь у нас установлено самое современное оборудование. Высокое качество обслуживания автомобилей вы можете оценить лично или почитав отзывы других автовладельцев о работе наших мастеров.
Каждый автолюбитель знает, что при работе двигатель машины нагревается, а посредством радиатора охлаждается. Но на самом деле не всё так просто, поскольку основной задачей системы охлаждения является не просто охлаждать двигатель, а поддерживать строго определенный диапазон температур. Этот диапазон называется рабочей температурой двигателя. Работа двигателя в этом диапазоне (для большинства авто 85–100°С) считается наиболее эффективной и безопасной. После запуска автомобиля двигатель как можно скорее должен достигнуть своей рабочей температуры.
К основным элементам этой системы относятся радиатор, насос (помпа), термостат и вентилятор. Охлаждение мотора осуществляется за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Пока двигатель холодный, антифриз или тосол течет по малому кругу, то есть только вокруг цилиндров и головки блока. Как только температура достигает 75°С, термостат открывает затвор и выпускает жидкость на большой круг – это радиатор, насос и рубашка охлаждения мотора. Вентилятор обеспечивает принудительный поток воздуха, чтобы быстрее остудить двигатель.
Нормальное функционирование охлаждающей системы двигателя во многом зависит от качества используемого антифриза. В случае попадания в систему охлаждения некачественной, поддельной охлаждающей жидкости элементы системы могут сильно пострадать, потерять целостность или попросту покрыться дырками, раковинами, которые прожигает ядовитая кислота. Пострадать могут корпус насоса, головка блока цилиндров и другие элементы.
«Парилка» под капотом возникает и по причине неисправности термостата. Функционально он представляет собой пробку, которая должна открываться автоматически, как только температура в двигателе достигает отметки 75°С. Это нужно для того, чтобы к охлаждению мотора подключился радиатор. Выйти из строя термостат может из-за физического износа, механического повреждения или заводского брака.
В обычных условиях температура кипения антифриза составляет 108°С. В герметичной системе (какой и должна быть система охлаждения мотора) он закипит при 130°С. При малейшей разгерметизации системы (например, появлении трещины в расширительном бачке или резиновом шланге) антифриз закипит, и дальнейшая эксплуатация машины станет невозможной. Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля в таких ситуациях, как правило, начинают с поиска неисправностей и повреждений деталей – патрубка, радиатора, насоса и т.д. Их можно обнаружить при помощи того же антифриза – в качественной жидкости есть флуоресцентные добавки. В сервисе просвечивают систему специальным светом, и становятся видны даже самые мелкие трещины.
Поврежденные детали подлежат замене. Если повреждений нет, на исправность проверяется термостат. Его тоже можно довольно быстро заменить.
Мастера автосервиса в Люберцах берутся осуществить диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения любых марок и моделей автомобилей – ВАЗ, ГАЗ, Киа, Форд, Пежо, Ниссан, Шевроле, Тойота, БМВ, Лада Приора, Мазда, Нива, Опель, Хендай, Ауди, Шкода и др. Наш автосервис имеет современную материально-техническую базу для быстрого и качественного проведения подобных работ.
Записывайтесь на ремонт и обслуживание на удобное для вас время! Цены на сервисные услуги представлены в прайсе на сайте. Окончательный расчет стоимости проводится после осмотра мастером автомобиля, диагностики неисправностей и определении объема предстоящих работ.
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости: