Замена сцепления на авто
Нестабильная езда в условиях московских загруженных дорог приводит в первую очередь к преждевременному износу сцепления, одного из главных элементов автомобиля. Если не провести замену сцепления вовремя, неизбежны отказы других систем и дорогостоящий ремонт.
В сцеплении могут быть повреждены диски, цилиндры и другие элементы – не исключена необходимость замены всего комплекта. Но внешне неисправное сцепление дает о себе знать следующими неполадками:
- неполное включение и выключение сцепления;
- нехарактерные звуки, вибрация при включении и выключении;
- сложности при переключении передач;
- при увеличении оборотов двигателя скорость не меняется;
- рывки при включенном сцеплении.
Кроме того, часто причиной преждевременного выхода из строя сцепления является неправильный ремонт с применением неоригинальных комплектующих. Пытаться выявить причину неполадок самостоятельно не стоит: без диагностического оборудования и специальных знаний это попросту невозможно. Однако такая самостоятельность повлечет за собой неправильный ремонт и связанные с ним ненужные затраты.
Для квалифицированного ремонта сцепления обращайтесь в надежную автомастерскую. Услуги по ремонту и замене сцепления в Москве по выгодной цене предлагает наш автосервис, расположенный в Люберцах. Также мы поможем устранить все поломки, связанные с износом этого узла.
Наши преимущества
Мы предлагаем комплексное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Наши клиенты получают следующие преимущества:
- Инновационное оборудование: в наших мастерских имеется самое современное оснащение для высокоточной диагностики и качественного ремонта вашего автомобиля.
- Штат профессионалов: здесь работают опытные специалисты, которые умеют использовать преимущества передового оснащения мастерской.
- Комплексный сервис: вы найдете у нас полный набор услуг для автомобиля вашей марки и класса.
- Доступные цены: мы предпочитаем наращивать клиентскую базу, предлагая качественные услуги по разумной стоимости. Узнать, сколько стоит та или иная услуга, можно сайте или по телефону.
- Скидки и акции: каждый клиент получит скидку 5%, распечатав купон на сайте, – здесь же смотрите информацию и о других выгодных предложениях.
Чтобы поддерживать автомобиль на ходу без фатальных затрат, рекомендуем регулярно проходить техосмотр и плановое обслуживание авто в нашей автомастерской.
Наименование работ
|
Стоимость
|
Замена масла в кпп механической
|
от 500
|
Замена сцепления
|
от 3000
|
Замена сцепления (со снятием подрамника)
|
от 4500
|
Замена кулисы МКПП
|
от 1000
|
Замена маховика (при снятой КПП)
|
от 500
|
Замена прокладки поддона МКПП
|
от 1500
|
Проверка уровня масла КПП
|
Бесплатно
|
Замена датчика скорости
|
от 300
|
Диагностика механизма переключения передач
|
Бесплатaно
|
Замена сальника кулисы
|
от 500
|
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)
|
от 1200
|
Замена пыльника шруса
|
от 1300
|
с\у привода
|
от 700
|
Ремонт ходовой части автомобиля часто включает замену сцепления. Без этого элемента автомобиль не может плавно трогаться с места, также оно необходимо для переключения скоростей. Обычно на неисправность сцепления указывают сложности при переключении передачи и рывки при включении сцепления, а также неполное включение и выключение, вибрации. Бывает, что при неисправном сцеплении после увеличения оборотов двигателя скорость не меняется. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле барахлит сцепление, за его ремонтом или заменой обращайтесь в автотехцентр «644 АВТО» в Люберцах. Выяснить точную причину этих симптомов удастся только при использовании современного диагностического оборудования. И если вам действительно потребуется замена сцепления на авто либо отдельных его элементов – рабочего цилиндра, троса и т.д., мы предложим приятные цены.
Услуги нашего автотехцентра
В некоторых случаях помогает регулировка или замена цилиндра сцепления. Но не всегда можно обойтись ремонтом. «644 АВТО» работает со всеми марками авто и предлагает замену сцепления на любой случай.
Для отечественных автомобилей
- Замена сцепления Лады может потребоваться по разным причинам, в зависимости от модели.
- Как показывает практика, замена сцепления Гранты требуется до того, как автомобиль преодолел первые 100 000 км. Эта проблема характерна больше для машин с современными роботизированными коробками передач и городской эксплуатацией с длительным простаиванием в пробках.
- И это не предел. Замена сцепления Калины и вовсе может требоваться каждые 70 000–80 000 км, поскольку даже отечественная машина не выдерживает наших зим и плохих дорог.
- Замена сцепления Приоры на практике требуется после 105 000 км пробега, но еще раньше придется поменять некоторые его элементы.
- Замена сцепления Весты нужна нередко уже после 20 000 км пробега, хотя обещанный производителем ресурс составляет 100 000 км. Отсрочить этот момент помогает ТО через каждые 15 000 км.
- Замена сцепления ВАЗ 2110 – вопрос достаточно сложный, поскольку уже 10 лет эту модель не выпускают. Можно установить заводской российский или импортный агрегат.
- Наконец, закрывая тему вазовских автомобилей, стоит отметить, что замена сцепления Нивы может потребоваться не скоро. Но необходимо уделять пристальное внимание диску агрегата – он быстро выходит из строя.
- Замена сцепления УАЗа может стать сложной задачей для старых автомобилей. Что касается Патриота, штатный агрегат способен выдержать пробег более 120 000 км, но его необходимо регулярно проверять в техцентре.
- Замена сцепления ГАЗели требуется часто – это достаточно слабый узел. И, учитывая условия эксплуатации ГАЗели как коммерческого транспорта, это не удивительно.
|
Для азиатских автомобилей
- Замена сцепления Киа часто является вынужденной мерой, поскольку заменить его отдельные части невозможно.
- Если вы водите машину аккуратно, замена сцепления Хендай потребуется спустя 120 000–150 000 км. Но до этого момента необходимо регулярно проверять корзину, выжимной подшипник и диски. Диски страдают раньше других комплектующих.
- Замена сцепления Тойоте требуется обычно после 100 000 км пробега.
- При неисправностях рекомендовано сразу проводить замену сцепления на Ниссане, поскольку, как показала практика, частичный ремонт лишь незначительно увеличивает срок службы узла.
|
Для европейских автомобилей
- Очень слабое сцепление у французских автомобилей. Все усложняется тем, что запчасти к сцеплению отдельно не поставляются – при выходе из строя одного элемента приходится менять весь агрегат.
Замена сцепления Пежо требуется наиболее часто, но стоимость агрегата сравнительно невысока. А замена сцепления Рено Логан необходима в среднем каждые 110 000 км – это достаточно хороший показатель на фоне прочих французских автомобилей.
- Неоднозначны характеристики знаменитой чешской марки. Если вы предпочитаете аккуратный стиль вождения, замена сцепления Шкоды понадобится после 100 000–120 000 км. При агрессивном стиле вождения срок работы сцепления сокращается на 10 000 км.
- Замена сцепления Опеля – процедура более дорогая. Но в автомобиле немецкого производителя этот механизм рассчитан на пробег более 100 000 км, и обычно, при своевременном обслуживании, сцепление отрабатывает свой срок.
|
Для американских автомобилей
- Замена сцепления Форду Фокус нужна чаще, чем другим американским автомобилям, но это обусловлено невысокой стоимостью модели. При аккуратном вождении сцепление способно отработать 150 000 км, чего, однако, очень сложно достичь по причине состояния российских дорог. Меняют сцепление обычно раз в два года.
- Замену сцепления Шевроле, по опыту владельцев, имеет смысл проводить только целиком – замена деталей существенно не увеличивает срок эксплуатации механизма.
Стоит иметь в виду, что реальные характеристики сцепления вы можете узнать только на собственном опыте или в профессиональном сервисе после диагностики. Обращайтесь к нам, и вы получите ответы на все вопросы!
|
Почему стоит обращаться в автосервис за заменой сцепления
Особенности ремонта сцепления
Замена сцепления на Ford Focus 2
Замена сцепления на Форд
Замена сцепление на Рено
Замена сцепления на автомобилях Хендай
Замена ремня и цепи ГРМ на любых автомобилях Форд
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:
- Марусино;
- Котельники;
- Жулебино;
- Выхино;
- Котельники;
- Ухтомская;
- Косино;
- Некрасовка;
- Люберцы;
- Жилино;
- Чкалово;
- Томилино;
- Дзержинский;
- Вешняки;
- Реутов;
- Салтыковка;
- Никольско-Архангельский;
- Новогиреево;
- Кожухово;
- Южный ВАО;
- Некрасовка.